Текущее время: 19 сен 2019, 09:27 Расширенный поиск

кто подскажет новичку?

разговоры на свободную тему

кто подскажет новичку?

Сообщение владимир » 03 мар 2013, 23:05

Хочу приобрести металлоискатель пульс стар 2,но как отличить оригинал от серого и в какой комплектации приобрести? Может у кого есть опыт работы с ним ?
владимир
Новичек

На форуме с: 29 янв 2013, 23:28
Мне сказали Спасибо: 0 раз.
Металлоискатель: эксплоер
Стаж копателя: 2 года

Re: кто подскажет новичку?

Сообщение Diman » 04 мар 2013, 10:06

У меня опыта нет. он же глубинник.
Профессиональный глубинный металлоискатель Pulse Star II Pro - это целая поисковая система, позволяющая мгновенно адаптировать ее для решения любых кладоискательских задач: поиска глубоко зарытых кладов, инженерных коммуникаций, военных раритетов, боевой техники или затонувших объектов.
Вы собираетесь искать крупные объекты ?
Diman
Камрад

На форуме с: 26 фев 2013, 10:48
Мне сказали Спасибо: 9 раз.
Металлоискатель: 705
Стаж копателя: 1 год

Сообщение Tatiana » 04 мар 2013, 10:12

Насколько мне известно, такой металлоискатель не пользуется большой популярностью у любителей приборного поиска. Я знаю, что это глубинник, дискриминации нет, берёт максимум до 12 метров. Что вы собрались искать таким мд? Без экскаватора здесь не обойтись. Мы же, надеюсь, нас большинство, копаем монеты, что ближе к поверхности.
Tatiana
Камрад

На форуме с: 24 авг 2012, 10:22
Мне сказали Спасибо: 7 раз.
Металлоискатель: X-Terra 305

Сообщение wolf » 04 мар 2013, 10:14

владимир писал(а):Хочу приобрести металлоискатель пульс стар 2,но как отличить оригинал от серого и в какой комплектации приобрести? Может у кого есть опыт работы с ним ?

Комплектация зависит от цены пуль стара 2
Телефон в Тамбове: 8 (9027) 310-210, 8 (4752) 310-210;
http://www.md68.ru
г. Тамбов, ул. Н. Вирты, д. 16, оф.301 (ТЦ Юлия)
wolf
Профи

На форуме с: 10 авг 2012, 10:35
Мне сказали Спасибо: 21 раз.
Металлоискатель: лопата

Сообщение владимир » 06 мар 2013, 14:06